Индийский художник-коллажист Нандана Гхия
Истинное древо жизни, оно же генеалогическое дерево цветет от предков; его ветви несут молодых женщин, его корни укрепляются последними профессиями, славой и судьбой.
Современное искусство и фотография часто уделяют внимание генеалогии. Полученный коллективный портрет — альтернативный способ приблизиться к отношениям в современном обществе, классифицируя их согласно архивным
практикам и методам.
То, что ранее заботило общественные науки, теперь стало представлять интерес для художников, которые работают в центре системы, которая соединяет понятия идентичности, истории и памяти.
Таким образом, Нандана Гхия создаёт воображаемые семьи, члены, которых не имеют отношений друг к другу, как багетная мастерская в Москве здесь к багетной мастерской в Бомбее. Художник соединяет их в организованные линии в соответствии с методологиями, которые используются в настоящее время в социальных сетях, сайтах знакомств и онлайн-форумах.
Художник проводит манипуляции с переходом от вчерашнего дня в день сегодняшний. Объединяет эстетику прошлого и настоящего.
В его работах, надменные фигуры экзотических предков, скопированные и приклеенные вместе, их лица едва различимы.
Их заслуга в том, чтобы быть показанными, перегруппированными и внезапно принесенными из темной пыли забвения. Эта работа-исследование в активной переработке, в искривленных значениях, в сговоре между временами.
Эти люди были безымянно предоставлены; время стерло их истории, социальные достижения и личные судьбы, в вихре славы и забвения.
Так почему не вернуть их?
Нандана Гхия, родился в семьи антикваров, чей отец собирает старые фотографии, чтит память забытых предков, гуру и политических героев, эксгумируя их из прошлых времен.
Нандана Гхия создаёт новое, смешанное со старым.
Появление цифрового века и виртуального мира создало параллельную вселенную, где слово “соединяется”, и “связь” имеют новое значение.
Добавить комментарий