Искусство отрицания — Rero

Другое
4 Март, 2014
3 комментария
3109 Просмотров

В период с конца второго тысячелетия и начало третьего, созрел момент для творчества, которое прыгает из прошлого в будущее и оседает в настоящем.

Пришло время солидарности между художником и социальным телом, время кризисов, которые влияют на жизнеспособность всей планеты.
Искусство не стремимся решить проблемы, но генерирует вопросы, изменения совести по поводу множества проблем, в нашем мире. Следовательно, экологическая природа художественного творчества Rero, этические потребности, касающиеся нового поколения, в жесте морального сопротивления. Чтобы изображать конструктивное желание жить и размышлять над социальным и политическим дрейфом, несмотря на хаос, который всегда необратим.

Искусство отрицания сканирует лучшее время через общественные установки, через ритмические дисциплины изображений. Работы объединяют произведения, реализованные с множеством выразительных сред, от живописи и скульптуры до
инсталляций и лечение суставов в израиле.  Rero использует текст, чтобы выразить в черно-белых тонах его критическое мышление в отношении мимолетной и непоколебимой реальности. Французский художник использует риторический прием, семантического сожительства словесных противоположностей.

Работа искусства отрицания — это не просто литературный монтаж в городском пространстве, ни чисто интеллектуальное упражнение риторического отражения на коллективной морали. Это общественное использование процесса характерного для концептуального искусства, приглашение для тренировки ума.

RERO, искусство — сирена, которая пытается пробудить атрофированные мышцы коллективной чувствительности. Таким образом, восстановить чувства сложности жизни. Разоблачить лицемерное использование универсальных понятий, используя фрейдистский трюк отрицания, подтверждение через отрицание.

Следовательно, Rero проводит общественные, сеансы коллективной терапии, предлагая визуальные формы.

Концептуальное искусство, находит естественное расширение за пределами традиционных выставочных пространств.  Получает возможность заниматься с общественной и частной архитектурой, с промышленными предприятиями, с центром города и захудалыми пригородами.

Визуальное отрицание RERO создает еще один парадокс, восстанавливая визуальный порядок и эстетическое достоинство устаревших, заброшенных, забытых мест.
Искусство отрицания стремится восстановить связь между эстетическим и моральным порядком в созерцании самой работы.

И, таким образом, подтверждая одно из пророчеств Пикассо: искусство направлено на весь мир.

3 комментария to “Искусство отрицания — Rero”

  1. axiom 6000:

    За статью премного благодарен, все по делу, достаточно много кто это использует

  2. Радион:

    Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов

  3. миша:

    Вообще я конечно же люблю написать какую-нибудь скабрезную критику, но тут ни к чему не придраться! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *