Miriam Escofet

Другое
13 Апрель, 2013
0 Комментариев
657 Просмотров

Miriam Escofet родилась в 1967 году в Барселоне.

В 1979 году переехала в Англию, где живет и работает в настоящее время. Закончила в 1990 году Brighton колледж искусств, художественная студия по керамике здесь.

Обращение к живописи у Miriam Escofet произошло немного необычно, она изучала 3D Design, по специализации в керамике.

В процессе изучения 3D Design художницу очень заинтересовало трехмерное изображение и текстурные качества объектов в пространстве. Она работала с глиной, в течение нескольких лет, после окончания художественного училища,  и в это же время начинала получать комиссионные за картины написаные акварелью.

Постепенно живопись заняла все свободное время.

Картины позволяют художнице придумывать другие пространства и воплощать самые безумные идеи без физических ограничений.

Влияние на творчество художницы оказывают искусство и архитектура классического периода, когда эстетика и пропорции сообщали вечную и божественную правду, и искусство считалось физическим описанием божественного. В картинах периода готики и ренессанса, Miriam Escofet гипнотизируют и полностью покоряют детали и текстура этих работ, их абсолютная красота и мастерство исполнения.  Художнице кажется, что просмотр этих работ подобен открытой двери в гипер реальную вселенную.

Miriam смотрит на живописи как на миры, один может визуально войти и быть перенесенным, а иногда даже перевоплотиться. Для художницы путь в этих мирах осуществляется неизменно через деталь: ей нравится визуально покорить и наглядно проиллюстрировать. Miriam Escofet считает, что основная задача искусства, заполнить зрителя удивлением.

Большая часть тем Miriam вращается вокруг идеи эстетики, воображения и символики. Недавно она была привлечена к аллегорическим и архетипическим темам,идеи магического ландшафта и архаичного прошлого. Особенно часто темой её работ является оливковое дерево, которое является почти священным деревом, будучи настолько глубоко укорененным в мифологии и религии в пейзажах Средиземного моря.

Существуют различные процессы, которые приводят к каждой картине, и некоторые из них могут принимать весьма активное участие: в том числе строительство макетов и моделей, которые затем становятся предметом для живописи и рассматриваются как натюрморт. Но различные предпосылки подводят к моменту, когда работа начинает говорить с вами и начинает принимать собственные решения. Готовый кусок должен существовать сам по себе без объяснения причин или подтекст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *